суббота, 26 декабря 2009 г.

Мои декупажные картины.

На улице целый день дождь.Совсем не зимняя погода. На душе немного грустно. Да еще мой малыш раскапризничался. Надо взять себя в руки и поднимать настроение. Пойду доделывать шкатулки в подарок на Новый год. А это мои "декупажные картины". На рамке я использовала шелковую бумагу фирмы Rayher. На холсте рисовая бумага для декупажа Decomania. Очень красиво смотрится, как картина, но для дерева, на мой вкус немного толстовата, мне нравится больше салфетки, тогда получается эффект, как будто нарисована картинка.




Вокруг рисунка я обвела объемным контуром 3D металлик медный.
А узоры нарисованы акриловой краской "Золото Ацтек".
Мне нравится, повешу в коридоре.

А эта картина для моих родителей. Материалы все те же. Я ей не очень довольна. Совершенно не видно холста. И есть складки на рисунке. Я поспешила, забыла замочить бумагу в воде. Но вообщем ничего. На ошибках учаться. В следующий раз буду делать все, как положено.
Вокруг рисунка узор выполнен из салфеток.


На цветочках тоже использован объемный контур бронзовый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий