суббота, 26 декабря 2009 г.

Мои первые открытки

Мои новые подруги вовсю мастерят открытки. Они уже "профи" в этом деле и заядлые скрапбуккинцы. Вот и на них глядя, решила, что-нибудь смастерить. Если учесть, что материалов у меня совсем нет, то пришлось, что-то придумать. Я распечатала 3D картинку на черно-белом принтере, раскрасила ее акварельными красками, обклеила скотчем, ну и т.д. Вот, что получилось.









Открытку со спящим ребенком я решила подарить своему сыночку Дане, пусть он еще маленький, останется на память. А потом у него будет его собственная открытка. А вот и пожелания.

Тебя сынок мы очень любим
Тобою очень дорожим
Тебя мы крепко обнимаем
И пожелать тебе хотим
Расти сыночек добрым, умным
Здоровым телом и душой
И буть веселым и разумным
А мы всегда будем с тобой.

После своего первого эксперимента решила сделать открытку своим родителям на Новый год. Мне так понравилось, что я решила всерьез заняться скрапбуккингом.





Валенки Деда Мороза и штамп алфавит от Нади, спасибо большое Nadezhdinka.blogspot.com
Снежинки вырезала сама из бумаги.
Внутри стихотворение с поздравлениями.

За окошком падают снежинки
В вашем доме так уютно и тепло
И мороз рисует вам картинки
Это значит время праздника прищло.
Вас мы поздравляем с Новым годом
И желаем много вам добра
Счастья, радости и крепкого здоровья
И любви на долгие года!

2 комментария:

  1. Стихи твои нравятся мне :) открытки отличные, а с учётом того, что это одни из первых работ - так вообще классно!
    Давай, вступай в наши ряды скрап-сумасшедших! ЗАРАЖАЕМ друг друга ;) скоро я в декупаж нырну с головой, может быть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Я уже потихоньку вступаю в ваши ряды. Уже есть идея насчет альбомчика.

    ОтветитьУдалить