вторник, 12 января 2010 г.

ПИФ

Я стала пифочкой у Sasya. И я буду очень рада получить что-то от нее в подарок.
Саша, мне нравится твой стиль, пока я еще ни у кого такого не встречала. Ну и конечно, что ты сама делаешь фоны - молодец!
Так,что мне теперь надо набирать пифочек. А так, как читателей у меня пока еще совсем мало, и у большинства из них есть свои пифочки - это будет достаточно тяжело.
Ну буду ждать, первые трое и будут моими пифочками. А я в свою очередь, в долгу не останусь. Подарю вам подарочки.
кто не слышал, объясню, что это такое. Скопировала у Sasya
Что такое ПИФ? Вообще, записывалось это изначально английскими буквами PIF и означало "Put (Pay) It Forward" ("Передай вперед"). Кто-то запускает игру и набирает себе трех человек (пифочек), которым он должен в течение года отправить подарочек. Эти трое, в свою очередь, набирают себе еще по три друга и отправляют им подарки, и так по цепочке.

Идея взята была из хорошего фильма "Pay it Forward" 2000 г.

7 комментариев:

  1. Юля, желаю поскорее набрать пифочек! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,если ты мне все расскажешь,что,да как , то я не против ;))))) Я же еще только учусь)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Света я написала в сообщение пояснение.

    ОтветитьУдалить
  4. Прочитала, и осталось тебе объявить меня первой Пифой ;))))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, вот и отлично ты у меня первая пифочка -подарок будет за мной. Вышли мне свой адрес на электронную почту.

    ОтветитьУдалить
  6. Совсем что-то я не забегала никуда в последнее время...замоталась...Юля,спасибо за доверие ;)
    Упс( пробовала настроить почту ,не выходит,напиши мне на schubko_svetlana@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый вечер! Я, я тоже хочу быть ПИФочкой!;)

    ОтветитьУдалить