четверг, 14 января 2010 г.

Награда

Сегодня у меня большая радость. Меня наградила svetlana1975 Так приятно. Я очень, очень рада!!!И даже не одна, а две награды. Одна с надписью "лучший", другая - "за творчество".


Я уже писала про блоги, которые мне больше всего понравились, какие замечательные у них работы, а теперь у меня есть возможность подарить им эти награды.






1. Вера Храмова - "Бумага в руках"
2. Юлия Лазарева - "Открытки ручной работы"
3. Надя - "Наука радости"
4. Оля - "Кручу, верчу, красоту создать хочу"
5. Саша - "Hand-5Made by Sasya"
6. Настя - "Скрап - это больше, чем любовь"
7. Алена - "Ручная работа"
8. Юлия - "Марфуткины бумажки"
9. Каприфоль - "для души..."
10. Юлия - "Учусь творить и наслаждаться"


Всех поздравляю и прошу выполнить правила :

- поблагодарить поздравившего награду,

- разместить в своем блоге логотип награды и ссылку на блог назначившего награду,

- назначить награду 10 блогам,

- отправить комментарии номенантам об их награде.

2 комментария:

  1. Юля, я очень рада, спасибо тебе огромное!! Теперь пойду вручать награды! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо, мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить