понедельник, 18 января 2010 г.

Волшебное кружево

На сайте "Все о декупаже" проходит сейчас конкурс "Волшебное кружево". Вот я эти дни и занималась декупажем. Показывать пока нельзя, покажу после конкурса. Честно, работа, что то мне не очень понравилась. Но буду отсылать, потому что, другое уже не успеваю сделать. Надо успеть сделать альбом мужу к дню рождения. Что-то я ничего не успеваю.
Прошу прощения,что в прошлых сообщениях не было комментарий. Я изменяла настройки и что-то там напортачила. Но сейчас все исправила.
А это так о прекрасном. Люблю красивые пейзажи, сама рисовать их не умею. Но раз есть декупаж, то можно сделать себе понравившуюся картину. Делала декупаж на ткани.
Вставлю в рамочку и картина готова.



Спасибо, что Вы со мной.

2 комментария:

  1. а ты пробовала рисоват пейзажи, прежде, чем говорить, что не умеешь?
    :))

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, не пробовала. Но, мне кажется это так тяжело.

    ОтветитьУдалить