четверг, 18 февраля 2010 г.

Открытка просто так

Всем доброго времени суток!
Рада, что не забываете.
Я сейчас редко посещаю ваши блоги,читаю, но на комментарии нет времени, вся в делах. Думаю, не только я, все сейчас загружены. Праздники, подарки, да еще мне заказ поступил до восьмого марта. Да еще дите в последнее время требует повышенного внимания - имеет право. Но ничего найду минутку обязательно забегу к вам в гости.
Я подумала, раз всем так нравится декупаж на ткани, после праздников опубликую мастер-класс. И еще у меня в планах конфетка для моих любимых читателей в ближайшее время. Сейчас мне нужно срочно доделать альбом, заказ и подарки для моих пифочек.

А эта открытка по скетчу, очень мне понравившемуся, но не помню в каком блоге. Оля, отдельное спасибо за фотографии.



Всего вам самого наилучшего!

6 комментариев:

  1. У тебя с каждой открыткой все больше весеннего настроения чувствуется! Нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые фотография и фоновые бумажки, и так здорово они подошли друг-другу!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая весенняя открыточка вышла. Фотогафия красиивая)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо, что заходишь, несмотря на то что так занята!! :) Открытка симпатично вышла, а МК по декупажу жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Вам большое, а мк будет обязательно.

    ОтветитьУдалить