среда, 8 декабря 2010 г.

Елочки и белочки.

Вчера мы с Даней нарядили елку, я купила новые шарики, думала они небьющиеся, а они у нас разбились. Как нарочно именно на них упала снегурочка фарфоровая. Сынок сначала так расстроился , расплакался, ведь шарики были его любимого синего цвета. Но потом успокоился, я пообещала, что мы такие купим еще, а самое главное, что не разбились шарики старенькие, еще моего детства. И он все ходил и проверял, что эти старые шарики не разбились.
Все- таки здорово наряжать елку, сразу ощущение праздника.

В понедельник вечером мы пошли с Даней кататься на горку, большую у нас за домом в парке. И я тоже вспомнила молодость, каталась с ним вместе на ледянке. Ух, аж дух захватывает. Еще мы два дня ходим гулять в лес на санках и кормим белочек. Вчера ходили с бабушкой. Погода шикарная, то что надо. Белочки прям подходят и берут орешки с рук, не все, но две у нас так забирали орешки. А одна подошла ко мне, взяла меня за палец и заглядывает в руку. Но я как всегда забыла фотоаппарат, чтобы поснимать это чудо. Завтра постараюсь не забыть.
Гуляйте, пусть снег и мороз вас не останавливает!

3 комментария:

  1. красавица! А мы на следующей недели собираемся наряжать.А то у меня не будет ощущения ДР ,а только нового года))
    Юль,а я разбитые игрушки ещё мельче растираю и делаю посыпушки на НГ украшения: корону,поделки ,панно ,можно применить в декупаже.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, юля, обязательно воспользуюсь советом. Я уже подумывала насчет использования осколков в декупаже.

    ОтветитьУдалить
  3. Вы уже ёлочку нарядили, молодцы! Я в этом году тоже собираюсб сделать это пораньше - действительно с елочкой совсем другое настроение. И гуляете вы так хорошо! А мы болеем, на снег смотрим в окошко...

    ОтветитьУдалить