понедельник, 4 апреля 2011 г.

Блокнот для пифочки.


Эту книжечку я сделала для своей пифочки Тани. Однажды я уже отправляла подарок, но он вернулся обратно. Может оно и к лучшему, этот мне нравиться гораздо больше и надеюсь Тане он понравиться. Можно использовать как блокнот, а можно и как кулинарную книгу. Ну, я думаю, хозяйка сама определиться. Блокнотик на трех кольцах, завязывается на ленточку. Использовала штампик с птичкой, проштамповала каждый лист и затонировала коричневыми чернилами.




              

5 комментариев:

  1. очень прикольная и формат удобный :)

    ОтветитьУдалить
  2. И я хотела сказать-формат очень удобный)) Пифочке непременно понравится) Мы вот с Катей периодически садимся на кровать и разглядываем твой подарок;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая вещица и, как подарок, отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный! Мне бы очень понравился!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки.
    Света очень приятно, когда подарок пригодился и нравиться, альбом который я делала для тебя один из первых, сейчас уже совсем другие, но тот все равно один из любимых.

    ОтветитьУдалить