вторник, 21 июня 2011 г.

Страничка для блога "Скрап-девчата" в качестве дизайнера.

На новом блоге "Скрап-девчата" сегодня стартовало интересное задание, в котором вы можете проявить всю свою фантазию.
Условия задания: сделать любую работу (открытку, страничку, скрап-объект), где основой будет служить фон, созданный с помощью кофе и графических средств (карандашей, ручек, фломастеров, пастели, восковых мелков, красок и т.д.).
Недавно я стала дизайнером блога "Скрап-девчата", чему несказано рада.  А это моя работа. Страничка про меня
Фон затонирован с помощью кофе, цветы нарисованы масляной пастелью. Кляксы и брызги - акварельными красками, а завитки черной гелевой ручкой.
Заходите на блог, вдохновляйтесь и участвуйте.
Вдохновения вам и неповторимых работ!
А я собираюсь выходить на работу, пожелайте мне удачи!

2 комментария:

  1. Страничка неповторимая:) Фон выше всяких похвал - отлично рисуешь :) Гармония и настроение фото здорово передано :)

    ОтветитьУдалить