пятница, 29 июля 2011 г.

Первый день рождения и новое задание в блоге "Скрап-девчата"

Всем добрый день!
Я уже писала, что являюсь дизайнером на блоге "Скрап-девчата". Так вот стартовало новое интересно задание, в котором ваше вдохновение и фантазия могут разгуляться на полную катушку.
Цель: сделать страничку или открытку с использованием самодельного фона «Горох или круги».
Моя страничка про первое день рождения моего сына.
Я решила отойти от классических кругов и фон делала при помощи разных штампов (колесико, кружок, снежинка, ромашка), все они в форме круга, так что фон с кругами у меня получился. Создать такой фон очень просто. На акриловый блок прикрепляем на разном беспорядочном расстоянии друг от друга нужные нам штампики. Потом штемпельными карандашами или подушечками(я пользовалась карандашами - удобнее) разного цвета промокаем их и штампуем в разных местах. Все фон готов, дальше делаем страничку.
 Из материалов использовала скрап-бумагу, брадсы, дырокольные бабочки и пуговицы, распечатанные картинки и штампы.
 Удачи Вам и приятного творчества!

7 комментариев:

  1. Потрясающая страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная! Производит впечатление, Юлечка!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля!!! Какой праздник! Настоящая детская страничка!!!! Молодец )))) нравится )

    ОтветитьУдалить
  4. Юль ,извини,но идею заберу к себе в норку.мне тоже такую страничку в альбом хочется)))

    ОтветитьУдалить