воскресенье, 9 октября 2011 г.

Разворот для Лены (Lisak).

Всем доброго вечера!
Сегодня я к вам с новым разворотом для Лены по цепочке №19, альбома по кругу.
Цепочка наша затянулась. хотя мы и не передавали друг другу развороты по почте. Обменялись сразу и делали постепенно. Но чем дальше тем медленнее делали. Из всех только один человек сделал все! И я виновата в том числе, если бы сама все давно бы сделала. было бы стимулом для других, а так тянула так же как и другие.
Но ладно, что уж тут говорить. Я поняла одно - организовывать больше ничего не буду, видно я не очень хороший организатор.
К этим  фотографиям очень долго не могла подобрать бумагу. и совершенно случайно купила ее на "Формуле рукоделия". Так она подошла к фото. что разворот сложился сам собой. И теперь я рада, что не сделала раньше с другой бумагой.
Надеюсь хозяйке фотографий разворот понравился, хотелось сделать что-то новогоднее. За калиточкой место для записей. можно написать имена друзей или что-то еще.есто для записей. можно написать имена друзей или что-то еще, пусть решает дочка Лены Лиза.
Еще есть тег для журналинга.
Лена жду твоего отзыва,...и волнуюсь






 меня на все новогоднее, скоро покажу свою новую открытку.
Всем хорошего вечера!

6 комментариев:

  1. Юля, очень здорово получилось. Ты молодец! Тебе досталисьочень "трудные" фотки и ты здорово их объединила! Спасибо! Жду встречи!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена рада, что тебе нравиться! До встречи!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько секретиков!!!! Юль, у тебя на них талант!!! Мне так нравятся всякие неожиданности, но вот сделать их самой пока не получается. Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень сказочно получилось ) Здорово, Юль!

    ОтветитьУдалить