пятница, 18 ноября 2011 г.

Новогодняя салфетница.

Для блога "Скрап девчата" я сделала вот такую салфетницу, которую вы тоже сможете сделать, прочитав мой МК".
Для этого нам понадобятся:
- самая обыкновенная белая пластмассовая салфетница
- салфетки трехслойные
- клей ПВА
- плоская кисточка
- разбитые елочные игрушки.

Шаг первый. 
Отделяем самый верхний слой салфетки и прикладываем к салфетнице.

 Шаг второй.
Аккуратными движениями кисточкой приклеиваем сверху клеем ПВА.
Шаг третий.
Образовавшиеся складки разглаживаем аккуратно пальчиками.
Даем высохнуть, обрезаем лишнее. Все, фон готов. 

 Шаг четвертый.
Теперь самое главное и интересное.
Берем наши разбитые елочные украшения, заворачиваем в бумажку, подгибаем со всех сторон, чтобы не разлетелись осколки, и крошим их металлическим молотком.

Вот что у нас получилось.

Шаг пятый.
Теперь приклеиваем, я клеила на клей от "Артуголка", он на основе ПВА, но более стойкий.
Шаг пятый.
Теперь приклеиваем, я клеила на клей от "Артуголка", он на основе ПВА, но более стойкий.

Еще лучше намазать клеем, где нам нужно и высыпать туда осколочки, лишнее стряхнуть на листок. Получается очень красиво.

Шаг шестой.
По краям салфетницы проходим штемпельной подушечкой и посыпаем серебряной пудрой для эмбоссинга. Потом я грела ее над плитой.


Не знаю, получится ли феном для эмбоссинга, не разлетятся ли осколочки.
И получается вот такая салфетница, которая будет нас радовать на праздничном столе.

Такими украшениями можно украсить, что угодно: открытку,страничку.
Приятного Вам творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий