четверг, 10 ноября 2011 г.

Отчет по игре Matchbox scrap от Yuly.

Подошла к концу замечательная игра Matchbox у Юли. Суть состоит в том, чтобы оформить спичечный коробочек и наполнить его всякими красивостями и подарить. Так же другой человек дарит тебе подарок.
Вот какой подарок получила я, от замечательной девушки Олеси.  Много всяких нужностей. Олеся спасибо тебе огромное. И большой неожиданностью было для меня получить в подарок блокнот.Еще раз спасибо за доставленную радость!

А это мой коробочек, который отправился тоже к девушке по имени Олеся. Мне хотелось сделать что-то новогоднее и содержание коробка в той же тематике и цветовой гамме.
Покрытие АТС сделано из кусочков разбитой елочной игрушки.
И отдельное спасибо Юле за организацию!
Рада была поиграть.

2 комментария:

  1. Юля, очень рада, что обмен удался))
    Особенно понравилась твоя АТСка с кусочками елочной игрушки! Интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой славный обмен получился! Здорово)))
    Когда же я получу свой коробок?)))

    ОтветитьУдалить