среда, 9 мая 2012 г.

Пикник.

Добрый день!
Поздравляю вас всех с праздником! С днем победы!
спасибо тем кто нас защищал.
У пусть у нас всегда будет мир.
Мой сынишка, каждый раз сдувая ресничку с ручки, загадывает желание- "Чтобы не было войны".
Это так трогательно и хочется пожелать этого нам всем.

Сегодня мы всей семьей выбрались на пикник. Открыли так сказать сезон.
Папа был на машине и мы поехали искать тихое местечко. И нашли в небольшом лесочке,  одной стороны которого было болото... И там так пели лягушки, действительно пели - это что-то необыкновенное. Не нужно никакой музыки.
воздух чистый, природа - красота.
Отдохнули замечательно! Шашлык удался и наш отдых тоже.
Немного фото

моя мама с шашлыком
мой папа - читает газету

я и болото с лягушками

сынок

муж - костровой
и необыкновенные цветы, растущие на болоте


еще одна грустная новость. Я ушла из дизайнеров на блоге "Скрап-девчата", так как реально ничего не успеваю. Работы делаю наспех и иногда не то что хотелось бы, опят же из-за нехватки времени. Грустно, но что ж сделаешь. Работа занимает слишком много времени.
А пропадала я, так как уезжала в отпуск в Египет. Позже напишу и покажу.
До встречи.


2 комментария: