вторник, 21 августа 2012 г.

Открытки в подарок.

Привет всем!
Погода у нас испортилась, пока сегодня ехала от мамы продрогла до костей.
А холод как никак лучше способствует общению в интернете и желанию поскрапить.
Пока делала свои долги  по цепочкам и летние заказы, все говорила маме - все больше не буду лезть ни в какие цепочки, а как только цепочки подходят к концу, появляется желание замутить "новые". Наверное у меня такая натура - мне постоянно нужно что-то делать и быть чем то занятой ПОМИМО ДОМАШНИХ ДЕЛ.
Хотя их всегда хватает, особенно если учесть что меня два месяца не было дома, а муж жил "бедняга" один.
И работу надо искать, а как не хочется...
Девчонки вам хочется работать, есть такие которые по-настоящему любят свою работу. Наверное если есть им просто некогда читать мою белиберду.
Ну ладно, к чему я, летом я конечно не сидела без дела, и буду наконец выкладывать свои работы. К сожалению многие заказы я не фотографировала, но покажу, что есть
Давным давно подаренные
конверт для денег
 и открытка
подставка под карандаши и ручки для коллеги по работе.
 не очень хорошая фотография


Моя новая  страсть - делать коробочки. Их покажу позже, когда наберется побольше.
В проекте три подарка по цепочке "Исполнение желаний", страничка по цепочке "Альбом по кругу", страничка для семейного альбома и заказы на коробочки, а с чем покажу в следующий раз.
Пусть коментариев у меня иногда и не бывает, но по просмотрам смотрю, что желающие заходить ко мне в блог есть.
Спасибо вам мои дорогие читатели за то, что вы есть и за то, что вы меня читаете.
Всего хорошего!


4 комментария:

  1. Юль, как я тебя понимаю по поводу поиска работы. Самой предстоит это в сентябре-октябре. Сыну 2 года, он идет в садик, вроде бы дома больше делать нечего, а и деньги бы не помешали и так много всего нашей семье надо...НО!!! Я вообще не хочу работать. За декрет поняла, что я домохозяйка, мне нравится многое в этом образе жизни...Как всегда конфликт души и тела.. Жду знака, как можно и деньги получать и дома оставаться. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Лена, вот и я о том.
    Многие зарабатывают на скрапе. Но чтобы хорошо, хотя бы более менее получать нужна хорошая реклама. Мои заказы небольшие и конечно этого мало.
    Так что хочешь не хочешь, а работать идти придется.
    Я год поработала на почте, в принципе и работать мне нравиться, только место получше надо найти.
    Удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну до заработков на скрапе мне еще далеко. Чтобы достойно зарабатывать надо быть звездой масштаба Виноградовой и иметь такое же как у нее мастерство :) Так что да :) действительно придется :) И тебе тоже удачи :)

    ОтветитьУдалить