среда, 2 ноября 2016 г.

Игра "Секретный Дед Мороз".

Здравствуйте дорогие мои читатели!
Приближается Новый год и хотела вам предложить игру. Меня саму в нее втянули. Моя подруга уже играла в эту игру и получила огромное удовольствие. Если знаете есть такая игра "Книжная фея",  по такому же типу предлагаю поиграть  в игру "Дед Мороз секретный" :)просто подарок дарим к Новому году.

"Только согласитесь: отправить почтой одну посылку, а получить от одного до 36 подарков для своих чад - это разве не прикольно? Да даже не в этом дело. Просто подарить кому-то радость. Всего одному, но от души".
Кому интересно - правила.
В принципе, требований к подарку нет. Это не обязательно должно быть рукодельное что-то, можно и купить. Сумма, озвученная мне (я ж не сама игру придумала) примерно 300 рублей, но это всё всегда по возможностям, по желаниям и по силам отправителя. На усмотрение. Главное (придумал новый организатор) - письмо небольшое или хоть открыточку с поздравлением и парой слов   для адресата.
Принцип такой - вы отправляете один подарок по указанному адресу, и предлагаете эту игру шестерым людям (можно больше, от количества "заражённых" зависит количество подарков, которые позже придут к вам). Ваши  6 человек тоже отправляют по одному подарку, но уже на мой адрес и ищут еще по 6 человек, которым они называют уже ваш адрес, и их Деды Морозы отправляют подарок вашему ребёнку и вам. В идеале при правильной работе всех отправителей и инстанций вы получаете ровно 36 подарков от разных людей!!! Скажите  это приятно. Конечно, тут все зависит от выбранных "Дед морозов" и их ответственности, но такие творческие люди, как мы обычно любят такого рода игры.
Девочки, кому интересно - пишите  на электронную почту julicaidani@mail.ru я вышлю адрес для отправки подарка и свой
И рада буду с вами пообщаться.
Юлия Саидани

Комментариев нет:

Отправить комментарий